- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Atomos Shogun Ultra — идеальный монитор-рекордер для независимых видеографов
Страсть к видеосъемке
Режиссер Майклом Фицпатриком о том, как создать рекламный ролик по модели «spec ad» для корпорации Nike
Работа внештатным видеографом часто подразумевает риск, так как ты реализуешь свой творческий замысел без каких-либо финансовых гарантий. Так обстоит дело и с «spec ad» — рекламным роликом, который снимает видеооператор для демонстрации художественных и технических способностей с надеждой на последующее трудоустройство.
Желая добавить больше проектов, связанных со спортом в свое портфолио, видеооператор и монтажер Майкл Фицпатрик снял рекламный ролик для Nike, используя слоган «You’re making a show of yourself», что придало ирландской пословице позитивный характер. Он собрал команду ирландских спортсменов, включая Силлин Грин, Дэниела Фланагана, Айешу Вонг и Эллу Томпсон, которые преуспели в таких спортивных дисциплинах, как легкая атлетика, кроссфит, танцы и бокс.
Шаг за шагом
Сначала Фицпатрик попросил своего друга создать превизуализация в стиле, вдохновленном Nike, прежде чем обращаться к спортсменам. Превиз, передающий общее видение ролика через стоковые кадры, обеспечил прочную основу для проекта.
Затем Фицпатрик поделился превизом со спортсменами, дав им представление о том, каким может получиться финальное видео. «Я увидел в этом хорошую возможность собрать команду и развлечься, создавая что-то творческое», — рассказывает Фицпатрик, резюмируя непринужденный характер рекламы. «Это не так уж и давит. В конечном счете, на успех проекта не влияет бюджет, и его можно рассматривать как возможность учиться и расти».
Элла Томпсон, выступающая в легчайшем боксерском дивизионе
Получение оборудования
Как правило, съемка ролика в формате «spec ad» означает отсутствие бюджета. «Вам приходится платить за все самостоятельно, если вы хотите пойти по этому пути», — признает Фицпатрик, признавая распространенный, но неприятный барьер для входа. Atomos выступил в качестве спонсора рекламы, предоставив два монитора Shogun Ultra для этого дела. В паре с камерой Sony FX6 мониторы помогали Фицпатрику и его оператору Каллуму Мерфи. «Вы можете установить в Shogun Ultra SSD-носитель и записывать сигнал с камеры напрямую на мониторы, что дает вам доступ к форматам файлов и кодекам, с которыми вы иначе не смогли бы работать. Например к таким форматам как ProRes RAW или Avid DNxHD», — делится Фицпатрик. В конечном итоге Мерфи остановился на формате Apple ProRes 422 для этого проекта.
«Камера FX6 не может записывать RAW на саму себя, но она выводит RAW, позволяя записывать его на внешние рекордеры», — отмечает Мерфи.
Используя Atomos Shogun Ultra, «мы имеем гораздо больше возможностей для игры с точки зрения динамического диапазона, а также можем еще больше расширить цвета», — добавляет Фицпатрик. Что касается оптики, он и Мерфи «хотели придать этому произведению винтажный, сказочный вид», что привело их к выбору объективов Helios. «Они позволили нам добиться кинематографического вида с помощью красивых бликов объектива, которые продают эффект и приносят ощущение триумфа», — утверждает Фицпатрик.
Миссия выполнена
Весь проект занял шесть месяцев от начала до конца. С помощью Мерфи и продюсера Ойсина Дейли, Фитцпатрик снимал ролик в течении трех дней на четырех локациях с участием 20 человек, не потратив на производство ни пенни. В качестве благодарности Фицпатрик поделился со спортсменами роликом и контентом behind the scene.
Размышляя о своей первой рекламе, он отмечает, что «это была история, которую я хотел рассказать, и то, как я хотел ее рассказать».
«Я действительно доволен кадрами. Независимо от того, возьмет ли Nike этот проект. Я бы назвал это успехом».
Вы можете приобрести монитор-рекорде Atomos Shogun Ultra на нашем сайте: