Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

Уйти с SaaS и снизить затраты на 60% на управление данными


 

Yokogawa Middle East & Africa B.S.C. со штаб-квартирой в Бахрейне является дочерней компанией Yokogawa Electric Corporation. Под управлением регионального офиса Yokogawa Middle East & Africa работает более 1400 сотрудников и имеется сеть из 24 офисов по всему Ближнем Востоке и в странах Африки. Yokogawa реализует проекты по автоматизации процессов на местном уровне, предоставляя услуги по проектированию, вводу в эксплуатацию и обслуживанию на протяжении всего жизненного цикла проекта. Yokogawa является мировым лидером в области интегрированных систем управления и безопасности, будучи первой компанией, внедрившей распределенную систему управления и разработавшей новые технологии для обслуживания своих клиентов в нефтяной, химической, газовой, электроэнергетической, металлургической, фармацевтической, пищевой и других отраслях.


Проблема клиента

Yokogawa Middle East & Africa стремилась отказаться от решения для обмена файлами, которое они использовали в качестве услуги SaaS, на решение, которое могло бы значительно сократить их расходы на хранение и управление данными. В компании также стремились сохранить существующие рабочие процессы и сетап СХД, оптимизировав при этом свои расходы. Кроме того, в свете недавнего роста числа атак программ-вымогателей Yokogawa хотела хранить несколько резервных копий в облаке для обеспечения Continuous Data Protection.

 

Технологическое решение Tiger

Стремясь оптимизировать затраты на облачное хранилище и обеспечить прозрачную миграцию данных в облако, Суджеш Палуллатхил - старший менеджер по инфраструктуре и безопасности Yokogawa Middle East & Africa - вместе со своей командой решил найти лучшую альтернативу решению для обмена данными, которое они использовали на тот момент.

«Нас устраивало это решение, но мы не могли предсказать расходы, поэтому нам пришлось продолжать увеличивать наш бюджет. Мы рассмотрели множество других подобных решений, но они были довольно дорогими, а стоимость была для нас основным фактором. Мы обнаружили, что Tiger Bridge — это чисто программное решение, которое может выполнять все задачи, которые мы хотели решить», — объясняет Суджеш. Суджеш описывает процесс интеграции Tiger Bridge как простой, поскольку он не требует высокопроизводительного оборудования. Вместе с выгрузкой их данных с более чем 35 активных серверов в облако Суджешу и его команде потребовалось около 2 месяцев, чтобы завершить все процессы. Во время этого процесса он был особенно впечатлен тем, насколько эффективно команда поддержки Tiger Technology решала любые проблемы.
 


 

ИТОГИ


Экономия на издержках

Для Yokogawa Middle East & Africa наиболее значительным результатом перехода к использованию мультиоблачной среды хранения, а также уровней облачного архива с Tiger Bridge стало снижение затрат на хранение на 60%.
 

Непрерывная защита данных

В настоящее время более 35 активных серверов работаеют под управлением Tiger Bridge в 13 офисах Yokogawa на Ближнем Востоке и в Африке, что способствует созданию облачных бэкапов критически важных данных Yokogawa. Помимо предоставления CDP, Tiger Bridge также позволил Yokogawa Middle East & Africa разработать собственную стратегию защиты от программ-вымогателей.
 

Простота использования

Yokogawa Middle East & Africa обнаружила, что Tiger Bridge не только чрезвычайно прост в интеграции и управлении, но и полностью прозрачен для конечного пользователя. Их команде не пришлось изменять существующую инфраструктуру или бюджет из-за каких-либо «скрытых» затрат. «Это одно из самых больших преимуществ программного обеспечения от Tiger Technology — нам не пришлось вносить никаких изменений. В этом нет ничего сложного — это программное обеспечение, которое вы размещаете на сервере, и оно просто начинает работать», — заключает Суджеш.