- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Постпродакшн документальной картины «Filmage» вместе с AJA Io XT
Картина "Filmage: The Story of DESCENDENTS/ALL" начиналась как страстный проект группы творческих людей, работающих в далласской постпродакшн-студии CharlieUniformTango (CUT), который быстро перерос в съёмки полноценного документального кино. В течение четырех лет режиссеры фильма Дидл Лакур (Deedle LaCour) и Мэтт Риггл (Matt Riggle) вместе с монтажерами Джастином Уилсоном (Justin Wilson) и Джеймсом Рэйбёрном (James Rayburn) путешествовали по миру, сочетая любовь к олдскульному панк-року со съемкой забавных сюжетов, стараясь передать в этой инди-картине дух и влияние на историю музыки легенды панк-рока – группы Descendents.
Фильм представляет собой солянку из интервью с членами группы и представителями современной сцены, фанатских видеосъемок и материалов, добытых в ходе тура. Для монтажа картины требовался портативный и гибкий рабочий процесс, вследствие чего для захвата и просмотра видеоматериала в мобильных условиях Рэйбёрн решил использовать Thunderbolt-совместимый профессиональный видеоинтерфейс AJA Io XT.
Съемочной группе удалось собрать более пятидесяти сюжетов, целую гору фанатских материалов и никогда ранее не публиковавшихся туровых фотографий, видеофрагментов и памятных зарисовок. Чтобы добиться правильного баланса между огромным количеством современного и старого материала, монтажерам пришлось решать непростую задачу объединения всех имеющихся форматов и кадровых частот. Зная, что команда будет резать сюжеты и в офисе, и дома, часто работая ночами и на выходных, Рэйбёрн отправился на поиски портативного решения, которое бы упростило работу. В результате он остановился на AJA Io XT.
«Io XT – надёжный инструмент, который я могу использовать где угодно: у себя дома, в офисе или на съёмках. Не важно, где я нахожусь, мне нужно только подключить его к моему компьютеру, загрузиться, вот так... и мы мониторим тайм-линию Avid, используя HDMI-выход Io XT», – демонстрирует Рэйбёрн.
На этапе постпродакшена Рэйбёрну пришлось обработать многочасовой материал, полагаясь на свой ноутбук, систему нелинейного монтажа Avid Media Composer, видеоинтерфейс AJA Io XT, LCD-монитор и два монитора Asus поменьше. Ноутбук выводил сигнал на два монитора Asus, транслируя его через Io XT, благодаря чему монтаж осуществлялся в реальном времени.
Как только Рэйбёрн закончил монтаж, создатели фильма обратились к опытному колористу Filmworkers Club Мэтью Макклейну (Mathew McClain), дабы он помог сохранить и улучшить качество картинки. В ходе финишинга использовались платы KONA LHe Plus.
Рассказывает Рэйбёрн: “Я не привык к высококлассному результату для подобных фильмов. Поэтому, когда мы закончили работу в Avid, к нам пришли дистрибьюторы с некоторыми требованиями к цифровым файлам и распределению звука по каналам. Поэтому для вывода всего этого огромного материала на ленту HDCam SR мы выбрали плату KONA LHe Plus”.>
Премьера картины "Filmage: The Story of DESCENDENTS/ALL" состоялась в 2013 году. Она получила признание на многих фестивалях по всему миру, включая IN-EDIT (Чили), Melbourne International Film Festival (Австралия), CGGB (США), LEEDS International Film Festival (Великобритания) и NXNE (Канада). В сентябре 2014 года документальная картина также была представлена в качестве театральной постановки в театрах Лос-Анджелеса и дебютировала в VOD-сервисах.
Для Рэйбёрна фильм "Filmage" был не первой картиной, в создании которой он использовал технологии AJA. Работая на студии CharlieUniformTango, Рэйбёрну приходится применять широкий спектр оборудования AJA, включая компактное и лёгкое Thunderbolt-устройство вывода видеосигнала T-TAP, целый ряд плат захвата и вывода KONA, а также удобные мини-конвертеры AJA (в их числе и модель Hi5). Недавно работая в Берлине над коммерческим проектом для компании Jeep, он использовал T-TAP для вывода сигнала вещательного качества.
“T-TAP был просто невероятной находкой. Эта потрясающая маленькая коробочка буквально превратила гостиничный номер в полноценную Avid-монтажную. Нам понадобился только ноутбук, Mac Pro и два стандартных монитора. В ходе монтажа она послужила быстрым и эффективным решением для мониторинга проекта в вещательном качестве,” – подвёл итог Рэйбёрн.
Более подробная информация о студии CharlieUniformTango представлена на её официальном сайте http://charlieuniformtango.com/