Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

Лондонская студия Splice нашла гибкий подход к постпродакшн с AJA KONA 3G и Avid Media Composer

В сердце лондонского района Шордич расположилась известная постпродакшн-студия Splice. Специализируясь на телевещании, рекламе и корпоративных видео, эта бутик-студия является домом для сорока штатных сотрудников и, буквально, музеем новейших технологий, которые представлены на трех этажах здания. Студия имеет два театра для цветокоррекции, монтажные студии Avid DS, а также комнаты для многоканальной аудиозаписи и микширования. Splice приобрела высокое доверие в работе над такими уважаемыми британскими шоу, как "Jamie Oliver's 15 Minute Meals" и "The Midnight Beast", а также другими популярными телесериалами и рекламными роликами.

Ранее в этом году управляющий директор студии Splice и её соучредитель Дэмиан Долньяк (Damian Dolniak) со своей командой редакторов  приступили к работе над новым 80-серийным проектом Джейми Оливера "Jamie's 15 Minute Meals". Сериал снимался на камеры ARRI Alexa. По окончании съемок его команда полагалась на девять новых монтажных систем Avid Media Composer с платами захвата KONA 3G, для которых отвели один из этажей студии. Все монтажные станции были подключены к системе хранения данных Avid ISIS, обеспечивающей общий доступ к материалу.

Долньяк рассказывает: «Сериал довольно сложен в плане эффектов и монтажа, а также включает в себя множество кросс-склеек. Наши новые KONA 3G отлично работают с новыми монтажными станциями Avid. AJA Kona и Media Composer 6.5 особенно радуют своими возможностями работы с аудио и повышающей, понижающей, кросс-конверсией. Они дают нам возможность работать над сложными секвенциями в реальном времени  без какого-либо торможения общего процесса. Платы также чрезвычайно хороши высоким уровнем выходного сигнала».

Так как студия Splice является давним пользователем продуктов AJA, выбор в пользу KONA 3G был естественным. «Продукты AJA всегда работали очень хорошо и продолжают это делать в том же духе. Мне нравится подход AJA к разработке и качеству их продуктов, – делится Долньяк. – Можно сказать, что AJA прислушивается к потребностям специалистов видеосферы, благодаря чему выпускает продукты, позволяющие упростить постпродакшн-процессы».

«Интерфейс KONA 3G предоставляет всё, что нам нужно, в едином решении. Он сочетает в себе возможности захвата и вывода, поддержку стереоскопии и HDMI, а также все типы входов и выходов, которые нам нужны, – добавляет Долньяк. – Выбор в пользу KONA 3G был также продиктован их привлекательной стоимостью. Тот факт, что мы можем иметь всё необходимое в одной рабочей станции, нас буквально потрясает, так как в студии нет лишнего места под оборудование».

После установки монтажных комнат на новом этаже Долньяк получал только позитивные отзывы от монтажеров и клиентов относительно обновленной инсталляции. «Наши клиенты были впечатлены новым оборудованием и возросшим уровнем качества материала, который мы им предоставляли. Нашим же монтажерам понравился тот факт, что, если кто-то работал над тем же материалом в соседней комнате и перемещал его, то они могли видеть это в своих комнатах».

У студии Splice имеется множество стереоскопических проектов, намеченных на этот год, для которых планируется использовать соответствующие возможности плат KONA 3G. «Платы KONA 3G имеют ту функциональную гибкость, которая позволяет нам адаптировать их к любому проекту. Будь то HD, 2K, 4K или стереоскопия – KONA 3G справится со всем. Одной из главных причин, по которой мы выбрали платы KONA 3G, помимо доступности, были их возможности по работе со стереоскопией, – говорит в заключение Долньяк. – Мы знаем, они докажут свою полезность в работе над многочисленными 3D-проектами, уже запланированными на будущее. Платы KONA 3G уже показали свою безотказную работу в нескольких базовых тестах, которые мы подготовили для них».