- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Рекордеры AJA Ki Pro на съемках новых серий постановки Ар Келли "Trapped in the Closet"
Ар Келли – сценическое имя Роберта Сильвестра Келли (Robert Sylvester Kelly), известного RNB-исполнителя и продюсера. Серия его короткометражных, музыкальных видео "Trapped in the Closet" стала настоящим хитом, а последние эпизоды, снятые в 2012 году, получили наивысший рейтинг, который когда-либо был достижим подобной продукцией. После пятилетнего перерыва в съемках сериала, который стартовал еще в 2005 году, хип-хоп-исполнитель приправил его собственными стихами и сюжетными ходами. Начиная видеопроизводство заново после нескольких лет перерыва, давнишний сорежиссер и редактор сериала, Джим Своффилд (Jim Swaffield), решил использовать рекордеры AJA Ki Pro, чтобы оптимизировать и упростить процесс переноса материала с камеры на монтаж.
Для своей последней постановки Своффилд и Теодоро Маньячи (Teodoro Maniaci), выступающий в роли ведущего оператора, выбрали две камеры Sony F3 для съемки основного материала и камеру Arri Alexa для замедленной съемки.
«Благодаря хорошей оптике Sony F3 создают великолепную картинку. Также эти камеры имеют прекрасный сенсор, – объясняет Своффилд. – Однако их собственная схема компрессии пишет материал в формате 4:2:0 и 35 Мбит/сек. Нам хотелось более высоких показателей». Чтобы решить эту задачу, Своффилд обратился к Гэри Понторэ (Gary Pontore), вице-президенту по современным медиарешениям компании Future Tech Enterprise. В проекте Гэри участвовал как консультант по цифровым технологиям и постпродакшн. Он предложил совершенно новую технологию с использованием двух рекордеров Ki Pro для захвата материала с SDI-выходов камер и его записи в 10-битном формате с цветовым разрешением 4:2:2. Наряду с этим должны были использоваться компьютеры Mac Pro с программными пакетами Final Cut Pro и Adobe Creative Suite для монтажа.
Две камеры Sony F3 генерируют сигнал со следующими характеристиками: 1920x1080, 23.976fps, 4:4:4, 10 бит, RGB S-log. Сигнал сразу же подвергается цветокоррекции Джоном Уотерманом (John Waterman) при использовании программного обеспечения Pomfort LiveGrade. «Тео любит играть одновременно с освещением и цветокоррекцией, – говорит Своффилд. – Мы могли еще на этапе съемок видеть картинку очень близкую к конечному результату». «Затем мы записывали этот сигнал в высоком качестве в формате ProRes HQ 422». «При использовании рекордеров Ki Pro мы получали ProRes-файлы уже готовые к монтажу. Нам не нужно было их транскодировать, что позволило сорежиссеру Дэвиду Розенблатту (David Rosenblatt) работать прямо на съемочной площадке. Это было ключевым моментом для нашей команды, так как дата начала съемок была отодвинута, а дата сдачи проекта осталась той же. Таким образом, на всё про всё у нас оставалось только три с половиной недели. Но благодаря рекордерам Ki Pro мы могли работать очень быстро и без каких-либо проблем или задержек».
Кроме того, в ходе работы над проектом с момента его запуска в 2005 году использовались платы AJA KONA, а видеоинтерфейс KONA 3G позволил вести высокоточный мониторинг сигнала в течение всех этапов производства, включая создание видеоэффектов и цветокоррекцию.
«Платы KONA всегда отлично справлялись со своей работой. Я верил в оборудование AJA и мнение Гэри относительно того, что будет наилучшим решением для нашей работы, – рассказывает Своффилд. – Рекордеры Ki Pro позволили нам выжать из камер Sony F3 весь их потенциал и получить в итоге высококачественную запись материала с цветокоррекцией в реальном времени. На этапе съемок и монтажа мы смогли работать быстрее и эффективнее».