- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Первый азиатский фильм IMAX 3D был создан при использовании AJA KONA 3G и AJA FS1
Кинокартина "Летающие мечи врат дракона" – первый китайский фильм в жанре уся (приключенческий жанр китайского фэнтези, в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств), снятый полностью в формате IMAX 3D. Под режиссерством Чхёй Хака (Tsui Hark) и при участии актеров Джета Ли (Jet Li) и Чжоу Сюнь (Zhou Xun) картина получила семь наград 2012 Asian Film Awards, включая награду за лучшую картину и лучшую режиссуру. Китайская компания Dimension Plus, специализирующаяся на стереоскопическом кинопроизводстве, помогла кинематографистам облегчить съемки на камеры RED ONE с последующей постобработкой материала. Команда Dimension Plus использовала универсальные конвертеры и кадровые синхронизаторы AJA FS1, мини-конвертеры AJA Mini-Converters и два видеоинтерфейса AJA KONA 3G для высококачественного видеозахвата через систему QTake HD, которая позволила вести монтаж в формате Apple ProRes в Final Cut Pro, а также использовалась для воспроизведения и просмотра материала на мониторах.
Китайские кинематографисты используют видеоинтерфейс AJA KONA 3G и конвертер AJA FS1 на съемках 3D-фильма
Для съемок сцен с китайским кунг-фу компания Dimension Plus разработала сложный стереоскопический процесс. Dimension Plus предоставила съемочной бригаде двух инженеров, которые помогали с камерным и видеооборудованием во время съемок в пустыне. Благодаря им все были уверены, что во время сложных боевых сцен всё будет идти так, как надо.
«Большинство сцен фильма снималось в пустыне, в экстремальных условиях. При движении по неровной местности съемочная дистанция часто достигала 300 метров. Для съемки столь динамичных сцен в таких условиях нам был жизненно необходим по-настоящему надежный и стабильный 3D-мониторинг. И то, что платы AJA KONA 3G справились с этой задачей, действительно здорово, – говорит Стего Чжан (Stego Zhang), генеральный менеджер компании Dimension Plus. – В будущем мы планируем использовать интерфейс AJA Io XT, чтобы облегчить мониторинг и воспроизведение отснятого материала. Он станет неотъемлемой частью нашего рабочего Thunderbolt-комплекта, который мы будем использовать на съемках следующего стереоскопического фильма».
Конвертеры AJA FS1 также использовались на площадке для обеспечения слаженной работы с 3D-форматом, а также для гарантии высочайшего качества изображения при титровании. Стего Чжан продолжает: «В отдаленных областях пустыни конвертеры AJA FS1 помогли нам в работе с различными сигналами и форматами. Они легко справлялись с полноценным 10-битным качеством видеосигнала и 24-битным звуком».
Мини-конвертеры AJA HD5DA позволили вести съемку на больших расстояниях, а также служили весьма компактным решением для распределения и мониторинга HD-SDI/SDI-сигнала.
Опыт работы Стего Джана в продакшн-индустрии составляет более 13 лет, и сегодня он специализируется на стереоскопических кинопроектах. «Мы работаем с оборудованием AJA уже довольно давно. Мы считаем, что AJA всегда обеспечивала и будет обеспечивать самое высокое качество контента для стереоскопического кинопроизводства, а также и впредь будет способствовать развитию китайского и всего азиатского телевещания», – подвел итог Чжан.