- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Система Sienna помогла телекомпании Televisa привлечь в два раза больше зрителей
Как только осела пыль после Олимпийских игр в Лондоне, пришло время подсчитывать итоги. Интересные статистические данные показали, что система Sienna, которая была использована компанией Televisa, помогла той привлечь в два раза больше телезрителей, чем у другого мексиканского обозревателя лондонских игр, телеканала Azteca.
Televisa использовала для работы на Олимпийских играх революционную медиасистему, основой которой являлась большая система Sienna в Мехико и менее масштабная дублирующая система Sienna, отправленная в Лондон. Обе системы работали сообща через WAN-подключение по технологии Sienna MediaVortex. За весь период Игр из Лондона в Мехико было передано около 1400 часов прокси-материала, который использовался для логинга и прокси-монтажа. Благодаря дистанционному рабочему процессу и расположению большей части творческой группы в Мехико компания Televisa смогла сократить штат сотрудников в Лондоне примерно до 100 человек (на Олимпийских играх в Пекине использовалось 250 человек), а также сократить количество оборудования до 2-х рэков (против 6-ти в Пекине).
Сайт медиаисследований NextTV LATAM и El Economista отметили, что Televisa приобрела гораздо больше, чем двойную аудиторию канала Azteca.
Значительная экономия, достигнутая компанией Televisa внедрением дистанционного процесса видеомонтажа, была дополнена коммерческим успехом при освещении Олимпийских игр. Таким образом, Televisa получила двойную выгоду.