- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Новый продукт компании Sienna – StoryCut – был продемонстрирован на выставке IBC 2012
На выставке IBC 2012 компания Sienna совместно с Adobe представила кросс-платформенную версию приложения StoryCut, которое теперь обладает тесной интеграцией с пакетом Adobe Premiere Pro CS6.
Новинка StoryCut PR является плагином для приложения Adobe Premiere Pro, который представляется в виде привычной панели StoryCut и встраивается непосредственно в интерфейс Adobe Premiere. Как и обычная версия StoryCut, новый плагин имеет опцию MOS Rundown, вывод текста историй в отдельном окне, возможность заполнения MOS-вставок и доступ к MOS-материалам, связанным с историями, для NCS-пользователей. И конечно, плагин позволяет одним кликом переносить материалы с метаданными обратно в MAM-систему Sienna.
Получив совместимость с платформой Windows 7, пользователи видеомонтажных PC-систем теперь смогут работать в рабочих средах Sienna. Таким образом, огромное количество телекомпаний, чья аппаратная база построена на базе PC-систем, смогут присоединиться к сообществу Sienna.
Совместное решение компаний Sienna и Adobe было продемонстрировано на стенде последней в пятницу, 7 сентября. Кроме того, в течение всей выставки IBC 2012 возможности Sienna StoryCut демонстрировались на стенде компании AP/ENPS.
Особое внимание было уделено Олимпийским играм в Лондоне, где система Sienna MediaVortex вершила историю, позволив телекомпании Televisa не только передать 1400 часов материала через Атлантику, но и дистанционно смонтировать его.