- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
Этой осенью с помощью продуктов Autodesk было снято более 50 телесериалов
Телевизионный сезон этой осени отличается большим количеством визуальных эффектов, разработанных при помощи продуктов для создания виртуальной реальности от компании Autodesk. Они нашли свое применение в фантастических триллерах, драмах и ситкомах, новых шоу и программах, уже давно завоевавших популярность. Студии постпродакшн используют методы и технологии, зарекомендовавшие себя при съемке блокбастеров, для создания впечатляющих и реалистичных эпизодов в более чем 50 телешоу: от доисторических тварей из сериала «Терра Нова» до воссоздания сцен совершения преступлений «Морской полиции» и грозного торнадо из «Мыслить как преступник».
В новом хит-сериале «Терра Нова» производства компании Fox студия спецэффектов Pixomondo широко использовала Autodesk Maya для реалистичной анимации динозавров и создания фантастического мира.
«Autodesk Maya – неотъемлемая часть производственной цепочки, с помощью которой мы готовим спецэффекты для «Терра Нова», – подчеркивает генеральный директор и исполнительный продюсер компании Pixomondo Марк Миллер. – Визуальные эффекты в телепроектах не должны проигрывать по качеству тем, что реализованы в художественных фильмах, поэтому нам так важно максимально эффективно организовать свою работу и иметь в арсенале студии правильные инструменты».
Телесериал компании CW «Дневники вампира» поражает физическими преображениями оборотней и вампиров, фотореалистичными эффектами дыма, огня и лопающейся от жара кожи.
Все это великолепие было создано студией Entity FX при помощи основанного на Maya инструментария в совокупности с программными средствами собственной разработки. Эта студия также подготовила бесчисленное множество спецэффектов для сериалов «Ангелы Чарли» и «Тайный круг». «Мы начали работать с Maya очень давно, – рассказывает Дэн Руциньский, исполнительный продюсер компании Entity FX. – Нам нравится, что функциональность программы расширяется с каждым поколением, поскольку с усовершенствованием инструментов наши возможности возрастают в геометрической прогрессии».
В работе над черной комедией «Смертельно скучающий», открывающей сезон на канале HBO, студия Click 3X с успехом использовала возможности решения Autodesk Flame Premium, с помощью которого создавались сложные сцены, требующие сочетания натурального движения и фотореалистичной компьютерной анимации с передовыми возможностями композитинга.
«При создании визуальных эффектов наша задача – подобрать к реальной среде такой набор виртуальных данных, чтобы зритель погрузился в атмосферу происходящего, – говорит руководитель группы спецэффектов компании Click 3X Теодор Маниатис. – Такие комплексные инструменты для творчества, как Flame Premium и Smoke, помогают нам передать даже малейшие нюансы окружения».
Лос-анджелесская компания MFX известна созданием впечатляющих иллюзий для телевизионных шоу. Студия выбрала комплексное решение, включающее Flame и Autodesk Flare, а также Autodesk Smoke для расширения цифровых наборов, работы с зеленым экраном, создания компьютерной среды и 3D-трекинга в самых популярных комедийных сериалах этого сезона: «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Декстер», «Майк и Молли», «Бесстыдники», «Два с половиной человека», «Огни ночной пятницы» и «Последний настоящий мужчина», а также в драме «Главный подозреваемый».
«Работа над таким разнообразием популярных телешоу доставляет нам удовольствие, и больше всего мы гордимся тем, что некоторые сцены с созданными нами спецэффектами длятся целых 10 минут подряд», – отмечает Рик Редик, руководитель группы визуальных эффектов компании MFX.
· Популярная новая драма «Волчонок» названа по имени полностью цифрового персонажа – молодого оборотня. Для создания героя компания Eden Effects обратилась к возможностям решения для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max. Команда талантливых художников Eden также много работала над новыми сезонами сериалов «Морская полиция: Спецотдел», «Грань», «Сообщество», «Чак», «Пэн Американ» и «Плейбой Клуб».
· Компания FuseFX использовала 3ds Max для 3D-анимации в своих 10-15-минутных телешоу. С помощью этого продукта были подготовлены системы частиц, визуализация ощущений, элементы компьютерной графики (поезда и животные), а также эффект бури и расширения наборов для такого разнообразия сериалов, как «Мыслить как преступник», «Хор», «Хорошая жена», «Жеребец», «Удача» и «Люди Альфа».
· Компания LOOK Effects в этом сезоне вела с помощью Maya работу над двумя сериалами: «Кости» и «Искатель».
· Компания Level 3 использовала Flame и Smoke для заключительной обработки видео для создания визуальных 3D-эффектов, редакторского монтажа, и цветокоррекции в пятидесяти телесериалах, в том числе: «Люди Альфа», «Касл», «Кости», «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «До смерти красива», «Грань», «Доктор Хаус», «Офис», «Симпсоны» и «Дурман».
· Компания Spin Pro, применяя Maya и Autodesk Inferno, создала огромное количество спецэффектов в двух мини-сериалах: «Борджиа» и «Титаник».