- Видеокамеры
- PTZ и WEB камеры
- Видеорекордеры RAW, SDI, HDMI
- Видеомониторы
- Анализаторы SDI, IP, HDR сигнала
- Платы ввода-вывода SDI, HDMI
- Внешние PCIe-шасси
- Многоканальный захват видео
- Программы для монтажа видео
- Клавиатуры. Контроллеры. Панели
- Конвертеры
- Коммутаторы
- AV-передатчики беспроводные
- Вещание в интернет (стриминг)
- Thunderbolt-адаптеры
- Аудиооборудование и ПО
- Автоматизация телевещания
- Управление медиа (MAM, DAM)
- Host контроллеры
- Системы хранения
- Ленточные библиотеки LTO
- Резервное копирование и архивы
- Серверные корпуса и аксессуары для Mac
- Распродажа демооборудования
- Снято с производства
AJA + Smoke on Mac – отличное решение для студий постпродакшн
В условиях жестких сроков выполнения проектов особенно важно подобрать технические решения, не только отвечающие требованиям современного видеопроизводства, но и способные максимально ускорить рабочий процесс.
Программное обеспечение Autodesk® Smoke® для Mac OS® X, видеоинтерфейс AJA KONA 3G и безленточный цифровой рекордер AJA Ki Pro – законченное решение для монтажа и финишинга проектов.
Тандем продуктов AJA и Smoke позволит вам:
• Захватывать, мониторить и выводить ваши проекты на внешние системы в самых различных форматах – от SD до стереоскопического 2K
• Вести запись напрямую в формате Apple ProRes, благодаря рекордеру Ki Pro, и впоследствии работать с отснятым материалом без какой-либо конверсии
Вы можете приобрести комплект AJA и Smoke по выгодной цене со скидкой 10%
В комплект входит:
- Накамерный видеорекордер Ki Pro
- Плата ввода/вывода KONA 3G
- ПО Autodesk® Smoke® 2012 Software for the MAC OS® X
Общая стоимость комплекта с учетом скидки - 9700$.
Ознакомиться с особенностями и техническими характеристиками оборудования AJA и Autodesk Вы можете, перейдя по ссылкам ниже:
Для получения подробной информации о предложении, а также для заказа оборудования обращайтесь к менеджерам ProVideo Systems
Тел.: +7 (495) 510-510-0
E-mail: info@provis.ru
* * *
Опыт использования
AJA и Autodesk Smoke на постпродакшн-студии Glyph
Объединив передовые разработки двух ведущих мировых производителей, вы можете создать в своей студии высокопроизводительный комплекс, обеспечивающий удобную, интерактивную работу с самыми разными проектами от SD до 4K. Своим опытом делится известная американская постпродакшн-студия Glyph.
Студия Glyph заработала хорошую репутацию, создавая инновационный, визуально-иммерсивный контент. Основатель и креативный продюсер студии Дейв Крайтс, известный американский рекламист, рассказывает, как он справился с задачей реорганизации рабочего процесса своей студии.
Для построения уникальной продакшн-системы, которая позволила бы не только создавать самые сложные спецэффекты, но и работать с любыми форматами (от SD до 4K) Крайтс внедрил в процесс систему для финишинга Autodesk Smoke for Mac, а также AJA KONA 3G, плату для высококачественной, интерактивной работы с видео.
«Я строю свою рабочий процесс на базе Mac, - говорит Крайтс – до того, как Smoke был доступен на Mac, я пользовался ПО Final Cut Pro, а финишинг осуществлял в After Effects или же отправлял все в Чикаго в дружественную студию. Теперь я могу монтировать и обрабатывать контент в единой системе».
Ключом к организованному рабочему процессу Крайтса стала плата AJA KONA 3G. «KONA – единственная плата ввода-вывода, которую я использую в работе. С каким бы ПО я не использовал – с Final Cut ли в оффлайн-работе или другим приложением Smoke для конформа XML, или с тем же Smoke в оффлайне, или для финишинга – я могу рассчитывать на последовательность мониторинга между приложениями. Это удобно и очень надежно».
Студия Glyph часто работает с 4K-разрешением и выше, и многие из их проектов сняты камерами RED.
«Я часто держу RED-футажи в полном 4K-разрешении. Несмотря на то, что мониторинг я осуществляю в 2К, я могу проверить результат композитинга одномоментно в полном разрешении. Здорово, когда есть возможность работать с такими объемами информации. Smoke и KONA обеспечивают надежное взаимодействие», - делится Крайтс.
Интерактивная поддержка многочисленных форматов платой KONA 3G, позволяет также осуществлять мультиэкранное производство.
«Мы часто работаем с большими изображениями и мультипроекцией. Монтаж осуществляется на одном экране, затем мы режем материал на сегменты. С помощью KONA 3G мы можем легко переключаться между форматами. Мне даже задумываться об этом не нужно. Если устройство мне не бросается в глаза, значит, оно действительно работает», - заключает Крайтс.