Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

Цена имеет значение? Autodesk 3ds Max 2008 за полцены!

Хотите использовать надежное и лицензионное ПО, но бюджет не позволяет покупать 2010 версии 3ds Max и других продуктов Autodesk?
C 15 июля 2009 года Autodesk возобновляет производство 3ds Max 2008.
Акция будет длиться только 3 месяца. Количество лицензий ограничено.
Приобретение Autodesk 3ds Max 2008 по цене на 50% ниже, чем на 2010 версия, может стать для вас важным этапом в необходимом процессе лицензирования.
Приобретая 3ds Max 2008, вы можете быть уверены, что:
• Ваши нервы, деньги, репутация, сроки выполнения проектов — все будет в сохранности.
• Знакомый продукт не потребует много времени и дополнительных затрат на изучение возможностей.
• В открытом доступе и продаже существует множество приложений для 3ds Max 2008, позволяющих ускорить процесс вашего творчества.
• Ваши инвестиции в дальнейшем будут основой для перехода на более производительные и функциональные продукты Autodesk 2010 и последующих версий.

Оставьте заявку на приобретение, и мы свяжемся с вами.

Вы можете сделать это до 15 октября 2009 года. Промо-Программа действует только на территории России. Для стран СНГ ценовая политика Autodesk существенно отличается. Подробнее о ценах и о том, в какие сроки выгоднее всего это сделать, вам расскажут наши менеджеры звоните 510-51-00.

Описание Autodesk 3ds Max 2008
Создание богатой и сложной визуализации проектов. Генерирование реалистических персонажей для популярных игр. Перенос трехмерных эффектов на большой экран. Autodesk® 3ds Max® 2008 - программное решение для трехмерного моделирования, анимации и обработки обеспечивает максимум производительности посредством рационализации рабочего процесса со сложными сценами.
Просмотр и работа с крупными, сложными сценами
Программное обеспечение 3ds Max 2008 содержит новую технологию и системы оптимизации окна просмотра, которые улучшают интерактивность даже самых крупных и сложных сцен. Теперь значительно ускорены процессы выбора, определения материала, преобразования, группировки, клонирования и т. д. при работе с основными задачами и операциями. Это делает 3ds Max 2008 наиболее рационализированной версией программного обеспечения. Кроме того, новый анализатор сцен Scene Explorer обеспечивает эффективный интуитивный подход во время работы с крупными сценами и при взаимодействии сотен и даже тысяч объектов.
Обработка просмотра
Обеспечивает более быстрое формирование фотореалистичных изображений. С выпуском 3ds Max 2008 Autodesk представляет новую функцию просмотра. Этот мощный набор инструментов поддерживает повторные процессы обработки, которые обеспечиваются интерактивным просмотром теней, систему окружений неба/солнца 3ds Max и параметров архитектурных и проектных материалов Mental Ray®. Будучи основанной на новейших игровых графических механизмах, функция просмотра предоставляет немедленную визуальную ответную реакцию, которая необходима для того, чтобы незамедлительно внести повторные изменения.
Поддержка сложных производственных и рабочих процессов
Быстрое расширение и рационализация рабочих процессов 3ds Max с использованием многочисленных прикладных программ. Новый редактор MAXScript ProEditor предоставляет интуитивный интерфейс для работы с MAXScript, который рационализирует применение сценариев в рабочих процессах и облегчает их создание для автоматизации и настройки 3ds Max. Поддержка файловых форматов DWG™ и FBX® обеспечивает более быстрое и точное импортирование данных из других популярных прикладных программ Autodesk, а ряд новых функций совершенствует работу с импортированными файлами.
Моделирование, удобное для художников
Моделирование, менее зависящее от системы меню. 3ds Max 2008 обеспечивает более рационализированный и удобный для художника процесс моделирования при помощи набора параметров пользовательского интерфейса, которые помогают сконцентрироваться на творческом процессе.
3ds Max 2008 для игр
Создавайте игры нового поколения и преодолевайте конкуренцию при помощи программного обеспечения Autodesk® 3ds Max® 2008.
3ds Max 2008 для кино и телевидения
Создание высококачественных кино- и телеэффектов с большим количеством средств моделирования.
3ds Max для визуализации
Создавайте высококачественные визуализации, полностью отвечающие требованиям клиентов, при помощи комплекта инструментов программного обеспечения Autodesk 3ds Max 2008.

Игры
"3ds Max позволяет художникам выражать себя и при этом занимать и развлекать людей.

—Дэнис Дяк (Denis Dyack), президент Silicon Knights
Ускорение для высокой продуктивности
Хотите достигнуть идеального уровня продуктивности? Используйте программное обеспечение Autodesk® 3ds Max® и экономьте часы работы на моделировании и текстурировании. Создавайте специализированные устройства для анимации персонажей. Передавайте имеющиеся материалы между приложениями Autodesk® Maya® и Autodesk® MotionBuilder™, используя файловый формат Autodesk® FBX®. Создавайте необходимые сценарии для повышения эффективности производственных процессов.

Основные характеристики для разработчиков игр
• Высокая производительность – позволяет работать с большим количеством данных, а также создавать сложные сцены с тысячами объектов. Системы оптимизации и новая технология окна просмотра в 3ds Max 2008 улучшают производительность и значительно увеличивают продуктивность вашей работы. Кроме того, теперь передача материалов осуществляется до 10 раз быстрее для 10 000 + узлы.
• Управление сценами – инструмент Scene Explorer программного обеспечения 3ds Max 2008 упрощает процесс обработки больших сцен. Он обеспечивает иерархический просмотр данных сцены, ее быстрый анализ, а также средства редактирования. Он предоставляет возможность сортировки, отбора и поиска сцены по любому типу или свойству объекта (включая метаданные), с наращиваемыми критериями отбора, сортировки и поиска.
• Мощные средства создания карт UV – экономьте время на текстурировании при помощи таких инструментов, как Pelt, Projection и Spline, а также возможности одновременного создания нескольких карт. 3ds Max 2008 также предоставляет новый инструмент Multiple UV Unwrap, который позволяет выполнять операции с несколькими объектами UV одновременно в модификаторе Unwrap.
• Моделирование, удобное для художников – в версии 2008 непараллельные рабочие процессы моделирования 3ds Max были значительно улучшены. Новые параметры пользовательского интерфейса позволяют художникам работать независимо от системы меню.
• MAXScript ProEditor – эта новая функция 3ds Max 2008 предоставляет интеллектный интерфейс для работы с системой MAXScript, которая ускорит рабочий процесс по созданию сценариев и облегчит написание сценариев для автоматизации и подгонки программного обеспечения.
• Гибкие инструменты для анимации – разнообразные системы анимации, которые содержатся в 3ds Max, позволяют вам выбрать наиболее подходящий метод. Настройте собственного персонажа или используйте Biped – 3ds Max 2008 предоставляет беспрецедентную гибкость при настройке Biped.
• Возможность расширения – интегрированный язык написания сценариев MAXScript и полный пакет инструментов API/SDK позволяет расширить возможности 3ds Max путем прямого доступа к программному обеспечению, а также широкий ряд подключаемых программ независимых поставщиков, которые позволяют незамедлительно расширить программное обеспечение.
• Поддержка программ построения теней – позволяет просматривать ваш DirectX® и программы построения теней Cg в окне просмотра. 3ds Max 2008 является единственным пакетом программ создания анимаций 3D, который выпускается с интегрированным драйвером DirectX 10, а также версией для DirectX 9.
• Render to Texture – основная функция создания карт позволяет включать в текстуру карт материальные объекты и использовать светотень. Поддержка поэлементного проектирования облегчает создание особых характеристик объекта.
• Havok 3.2 Solver – испытайте преимущества быстрого и точного в работе инструмента Havok 3.2 для воссоздания твердых тел.
• External File Referencing (Xref) – обеспечивает легкое управление совместной работой членов рабочей группы при помощи xref, системы управления файлами, которая позволяет нескольким художникам одновременно работать с разными частями основного файла.
• Поддержка Windows Vista – поддержка последней операционной системы от корпорации Microsoft обеспечивает доступ к дополнительным параметрам ОС.
Поддержка FBX – интегрированный транслятор FBX позволяет быстро и точно передавать данные между инструментами 3ds Max и Maya или MotionBuilder.

Кино- и телеэффекты
Сразите всех наповал
Ваши потребители и зрительская аудитория ожидают увидеть чрезвычайно искусные цифровые визуальные эффекты. При необходимости ускорить работу и быстро достичь результатов программное обеспечение Autodesk® 3ds Max® предоставляет нестандартный подход к широкому спектру инструментов трехмерного моделирования, анимации и обработки функциональных возможностей.
Основные характеристики 3ds Max для создания кино- и телеэффектов

* Высокая производительность – позволяет работать с большим количеством данных, а также создавать сложные сцены с тысячами объектов. Системы оптимизации и новая технология окна просмотра в 3ds Max 2008 улучшают производительность и значительно увеличивают продуктивность вашей работы.
* Эффективность технологии – удобный пользовательский интерфейс и инструменты данной технологии, включая эффективный, недеструктивный, визуальный и параметрический рабочий процесс, сокращают длительность обучения и увеличивают продуктивность.
* Управление сценами – 3ds Max предоставляет ряд функций, которые увеличивают производительность внутренних и внешних данных и обеспечивают управление сценами. Например, анализатор сцен Scene Explorer, впервые представленный в 3ds Max 2008, рационализирует процесс работы с крупными сценами. Он предоставляет иерархический просмотр данных сцены, а также инструменты для анализа и редактирования, включая возможность сортировать, фильтровать и искать сцены по типу объектов или их особенностях (включая метаданные) согласно составным критериям.
* Гибкие инструменты для анимации – разнообразные системы анимации, которые содержатся в 3ds Max, позволяют вам выбрать наиболее подходящий метод. Настройте собственного персонажа или используйте Biped – 3ds Max 2008 предоставляет беспрецедентную гибкость при настройке Biped.
* Моделирование, удобное для художников – в версии 2008 непараллельные рабочие процессы моделирования 3ds Max были значительно улучшены. Новые параметры пользовательского интерфейса позволяют художникам работать независимо от системы меню.
* Интегрированные инструменты для создания визуальных эффектов – 3ds Max предоставляет широкий спектр инструментов для создания искусных визуальных эффектов, в основе которых лежат передовые технологии формирования частиц и полигонов, движений твердых и мягких тел, а также деформации и симулирования одежды. Программное обеспечение также содержит быстрый и точный механизм Havok 3.2 для симулирования твердых тел.
* Многочисленные универсальные средства обработки изображения – получите изображение, полностью соответствующее вашим желаниям. Наряду с многочисленными интегрированными средствами обработки 3ds Max поддерживает и средства других производителей, включая Mental Ray®. Это позволяет создавать разнообразные виды графики, начиная с фотореалистичной и заканчивая плоской toon-shaded графикой. Уникальное интегрированное средство сетевой обработки Mental Ray и диспетчер Autodesk® ускоряют процесс создания изображений мирового класса.
* Обработка просмотра – с выпуском 3ds Max 2008 Autodesk представляет новую функцию просмотра – новый мощный набор инструментов, который предоставляет немедленную ответную реакцию на разнообразные параметры средства обработки, что позволяет незамедлительно внести повторные изменения. Таким образом, теперь можно быстро вносить необходимые изменения в изображение, не ожидая окончания программной обработки, что отлично подходит для проведения совещаний между клиентом и руководством или других повторных рабочих процессов. Будучи основанным на новейших игровых графических механизмах, средство просмотра обеспечивает интерактивный просмотр теней (включая самозатенение и поддержку до 64 источников света одновременно), систему окружений неба/солнца 3ds Max и т. д.
* Возможность настройки – кроме интегрированного языка сценариев MAXScript и исчерпывающих API (интерфейс прикладного программирования)/SDK (набор средств для разработки ПО), многочисленные модули от посторонних производителей позволяют быстро расширить и настроить программное обеспечение. Кроме того, добавление в 3ds Max 2008 редактора MAXScript ProEditor предоставляет понятный интерфейс для работы с MAXScript, рационализируя применение сценариев в рабочих процессах и и облегчая их создание для автоматизации и настройки программного обеспечения.
* Поддержка Windows Vista – поддержка последней операционной системы от корпорации Microsoft обеспечивает доступ к дополнительным параметрам ОС.

Поддержка FBX – интегрированное средство передачи Autodesk® FBX® позволяет быстро и точно передавать данные между программным обеспечением 3ds Max и Autodesk® Maya® или Autodesk® MotionBuilder™.