Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

AJA Io HD помог вывести сериал «Horror Meet Comedy» на он-лайн ресурс Microsoft Xbox LIVE

«Ужас встречает комедию», сериал из шести пилотных короткометражных фильмов, сделанных по заказу Microsoft для Xbox LIVE, пополнит список видеопроектов, ставших хитами в интернете. С первым фильмом сериала, «Уборщик» (Janitor), онлайн-режиссёр Джон Клишем (John Clisham) встал в один ряд с такими известными создателями фильмов жанра хоррор, как Джеймс Ван (James Wan) - фильм «Пила», Эндрю Дуглас (Andrew Douglas) – римейк «Ужаса Амитивилля» и Дэвид Слейд (David Slade) – «30 дней Ночи». Фильм, выпущенный за два дня до Хэллоуина в качестве первого фильма сериала для Xbox LIVE, был загружен 16 тыс. раз только за первую неделю онлайн-проката. Этот 9-минутный фильм, доступный 15-миллионной аудитории Xbox LIVE, до сих пор занимает первое место по количеству загрузок с конца 2008 года.

Снятый на Sony F900 «Уборщик», с участием «королевы криков» Дженны Деван (Jenna Dewan), известной по фильму «Тамара», продолжает традиции кровавых слэшеров 1980-х.

 

Для создания фильма Клишем использовал IO HD от AJA для записи и монтажа кадров, снятых в течение четырёх изнурительных 20-часовых рабочих дней. Io HD – первое на рынке устройство, поддерживающее формат Apple ProRes 422 аппаратно, и позволяющее редактировать HD видео на MacBook Pro и Mac Pro посредством интерфейса Firewire 800 (IEEE-1394b).

Впервые Клишем начал использовать Io HD ещё при работе в компании Джеймса Камерона (James Cameron), Lightstorm Entertainment. Сейчас он продолжает работу в этой компании над проектом трёхмерного фильма «Аватар».

«Когда я впервые увидел Io HD во время анонса на NAB в 2007 году, у меня потекли слюнки, и я не мог дождаться того момента, когда смогу взяться за него, - говорит Клишем. – Для LightStorm это идеальный вариант, потому как часто требуется передавать кому-то файлы на утверждение и поэтому нужно что-то портативное для быстрой записи».

В «Уборщике» Клишем и его команда использовали Io HD от начала до конца. «Я подумал, что было бы по-настоящему круто протестировать его на съёмках в экстремальных условиях, - рассказывает режиссер. – В ходе съёмок вторичный вывод шёл прямо с камеры на Mac-систему. Мы сохраняли весь материал на жёсткий диск, и, при использовании редакторского пакета, всё отснятое было под рукой. Это было поистине мгновенное редактирование – мне не нужно было вести журнал, захватывать изображение. Я просто выстраивал запись в нужную последовательность».

«Io HD работал так хорошо, что половину времени мы использовали для воспроизведения сразу финального варианта на разных устройствах. Например, однажды мы просмотрели запись через проектор Christie CP2000 DLP. Затем я сравнил запись с оригиналом с камеры HDCAM, подал на вход Io HD и не заметил никакого ухудшения качества или последствий сжатия».

Клишем также обнаружил, что использование Io HD позволило ему передавать файлы ProRes напрямую VFX-художникам для работы в той же системе. «Мне не нужно было искать другую систему для захвата несжатых фреймов, и это сэкономило нам много времени и денег, - говорит Клишем. – Существует много решений для этого, но я не видел ничего более простого и идеального, чем Io HD. Как будто вы просто добавляете свой фильм и он уже готов».

Клишем и команда, работавшая над производством «Уборщика», были чрезвычайно довольны результатами. «Io HD помог нам достичь высочайшего уровня качества. Я смог сделать весь проект в формате 1080, и он выглядел великолепно. Мне не пришлось проводить понижающую конверсию и редактировать в 720, и в итоге всё совпало».

«По сравнению с другими фильмами сериала, этот проект прошёл исключительно хорошо, и, я думаю, в основном за счёт технологического процесса. Другие производители фильмов по ряду причин применяли другие процессы, но никому не удавалось обрабатывать такое количество данных, какое мы пропустили через наши Mac’и. Я стал горячим сторонником такого технологического процесса, - заключает Клишем. – «Это должен быть ProRes, это должен быть Final Cut, и это должен быть Io HD».

Io HD позволяет редактировать HD на MacBook Pro и Mac Pro, используя технологию Apple ProRes 422. Io HD – единственное устройство, позволяющее делать это аппаратно, и одновременно поддерживать технологический процесс редактирования в SD.

Наряду с беспрецедентными возможностями подключения аудио и видео, Io HD включает в себя функционал, аналогичный ведущей в отрасли линейки продуктов KONA от AJA: 10-битное аппаратное повышающее, перекрёстное и понижающее преобразования в реальном времени. Io HD работает под управлением драйвера от AJA, аналогичного драйверу KONA, поддерживая Core Audio и другие функции, а также обладающего очень низким временем задержки. Портативный и стильный корпус Io HD оборудован аналоговыми аудио- и видеовходами SD/HD, цифровыми портами ввода-вывода SD/HD (в частности, HD-SDI, HDMI), RS-322, Genlock, портами балансного аналогового и AES аудио, и даже портами для тайм-код сигналов LTC. Io HD сопровождается 3-летней международной гарантией и поддержкой.